Реалии ритейла

Сложность в контроле не только совершенных покупок, но и визитов в магазины без совершения покупки

Невозможность анализа уникального трафика в оффлайн-магазинах по аналогии с онлайн-магазинами

Трудности в проведении целевых акций для не участников ПЛ и коммуникаций с ними

Отсутствие возможности ретаргетинга покупателей, ушедших из магазина без покупки

Недостаточно активное вовлечение новых участников программы лояльности

В Manzana Catch можно

Учитывать визиты покупателей в магазин с идентификацией по mac-адресам, лицам или в случае с торговыми центрами по номерам автомобилей на парковке ТРК

Формировать актуальную корзину без предъявления карты участника ПЛ, если карта забыта или не предъявлена

Осуществлять своевременные коммуникации с покупателями в момент посещения магазина/Торгового центра

Демонстрировать персонифицированный контент в торговом зале/ на кассе средствами Digital Signage

Оперативно выявлять возможные злоупотребления

Доставлять персональные сообщения для не участников программы лояльности

Возможность персонального обслуживания в торговом зале для ценных покупателей, которые не участвуют в ПЛ

Узнай больше