Безграничные
возможности для ритейла
Сложность в контроле не только совершенных покупок, но и визитов в магазины без совершения покупки
Невозможность анализа уникального трафика в оффлайн-магазинах по аналогии с онлайн-магазинами
Трудности в проведении целевых акций для не участников ПЛ и коммуникаций с ними
Отсутствие возможности ретаргетинга покупателей, ушедших из магазина без покупки
Недостаточно активное вовлечение новых участников программы лояльности
Учитывать визиты покупателей в магазин с идентификацией по mac-адресам, лицам или в случае с торговыми центрами по номерам автомобилей на парковке ТРК
Формировать актуальную корзину без предъявления карты участника ПЛ, если карта забыта или не предъявлена
Осуществлять своевременные коммуникации с покупателями в момент посещения магазина/Торгового центра
Демонстрировать персонифицированный контент в торговом зале/ на кассе средствами Digital Signage
Оперативно выявлять возможные злоупотребления
Доставлять персональные сообщения для не участников программы лояльности
Возможность персонального обслуживания в торговом зале для ценных покупателей, которые не участвуют в ПЛ